ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ #krossloyalty


  1. В целях увеличения лояльности потребителей и процента вовлеченности аудитории в аккаунте в Instagram @kross_cosmetic подключена программа лояльности на платформе https://sub.by

  2. Платформа синхронизируется с аккаунтом Instagram, анализирует активность подписчиков по заданным параметрам и начисляет подписчикам баллы автоматически за определенные действия. Есть возможность начислять, а также отнимать баллы вручную.

  3. Для участия в программе лояльности #krossloyalty необходимо быть пользователем Instagram и подписаться на аккаунт @kross_cosmetic . Количество баллов подписчик может отслеживать на платформе Sub.by https://sub.by/page/kross_cosmetic . Для просмотра необходимо ввести в поисковую строку свой никнейм и система покажет баллы.

  4. Установлены правила для автоматического начисления баллов подписчикам:

1 лайк – 2 балла;

1 комментарий к посту – 5 баллов;

Если комментарий размещен в первые 30 минут после публикации поста – дополнительно 5 баллов;

Комментарий засчитывается и признается вдумчивым, если содержит более 5 слов;

Учитываются для начисления баллов максимум 2 комментария под одним постом;

Учитываются для начисления баллов за активность 5 последних публикаций, то есть комментирование и лайки более ранних постов на текущую дату не учитывается для начисления баллов, при этом баллы за лайки и комментарии полученные в день актуальности поста сохраняются.

Обновление автоматического начисления баллов подписчикам происходит каждые 5 часов.

5. Установлены правила для ручного начисления баллов:

Отзыв на маркетплейсе при покупке товара Kross Cosmetic
https://www.wildberries.ru/

https://www.ozon.ru/

https://www.letu.ru

за один отзыв 250 баллов,

Принимается отзыв купленого товара с 31 декабря 2021 года.

Отзывы на Других интернет площадках:

https://otzovik.com/

https://irecommend.ru/

за один отзыв 100 баллов,

минимальное количество знаков – 1000
Принимается отзыв размещенный с 01 января 2022 года.

Требования к отзыву: содержательный отзыв, раскрывающий преимущества и положительные стороны продукта, а также выражение отношения покупателя. Обязательно размещение фото (высокого качества, без видимых пикселей) полученного продукта или его применение. От одного пользователя принимается 1 отзыв на 1 вид продукта с 1 площадки в месяц. В остальном количество отзывов от 1 пользователя не ограничивается. Для начисления баллов за отзыв на маркетплейсе подписчику необходимо отправить скрин отзыва, чтобы было виден текст отзыва, имя автора и название маркетплейса в поисковой строке, и ссылку на отзыв в директ аккаунта @kross_cosmetic ;


Отзыв-пост в аккаунте пользователя в Instagram – 100 баллов.
Требования к отзыву: содержательный отзыв, раскрывающий преимущества и положительные стороны продукта, а также выражение отношения покупателя,
поста.
Обязательно размещение фото продукта (высокого качества, на светлом фоне, что бы читалось название на упаковке, и был четко виден сам продукт). За размещение дополнительно к посту видео (в Максимальном разрешении — 1080 x 1920 px., где видно четко сам продукт, нет размазаного фона)
с продуктом или его применением в карусели поста или в сторис (не менее 3х подряд) – дополнительно 50 баллов. За удаление поста из своей ленты в течение месяца после начисления баллов начисленные за него баллы аннулируются. От одного пользователя принимается 1 отзыв на 1 вид продукта в месяц .
Не принимаются копирование своих же отзывов с других ресурсов, или копирование чужого контента, при обнаружении этого нарушения полученные баллы снимаются и при частом нарушении блокировка в программе лояльности. Для начисления баллов подписчику необходимо отправить ссылку на отзыв в директ аккаунта @kross_cosmetic;

Принимается отзыв опубликованный с 31 декабря 2021 года.

Размещение видео Reels в instagram – 150 баллов.
Подписчик снимает уникальный видео контент в виде рилс . От одного подписчика принимается 1 рилс в месяц. Требования к Reels: уникальное видео, неразмещенное ранее, снятое с продуктами бренда Kross Cosmetic, длинной от 10 до 60 секунд, хорошего разрешения, видео контент должен полностью отвечать правилам и требованиям к контенту социальной сети Instagram (подробнее https://ru-ru.facebook.com/help/instagram/477434105621119/?helpref=hc_fnav )
Обязательно с отметкой аккаунта @kross_cosmetic и хаштега #krossloyalty в тексте.
Принимается видео опубликованное с 31 декабря 2021 года.

6. Kross Cosmetic может начислять дополнительные баллы за другие активности, не предусмотренные данным перечнем, по своему усмотрению, а также за нарушение правил программы лояльности аннулировать накопленные баллы.
7. При попадании в бан и исключении пользователя из подписчиков аккаунта @kross_cosmetic , пользователь исключается также из программы лояльности.
8. Чтобы обменять баллы на подарки, пользователю необходимо заполнить анкету, размещенную на сайте https://krosscosmetic.ru/loyalty, прямая ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfXJ5-mkF... .
К каждому товару указано то, количество баллов, которое необходимо иметь для обмена баллов на товар.
9. Заявка обрабатывается менеджером, который формирует посылку и осуществляет отправку через пункт выдачи WILDBERRIES . Отправка осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявки. Если у вас нет пункта выдачи WILDBERRIES, то заказ не может быть оформлен.
10. Передача баллов другим пользователям не осуществляется.
11. Отправитель не несет ответственности за сохранность и целостность посылки во время транспортировки, но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь получателю в непредвиденной ситуации. Если посылка пришла вскрытая или с браком, вам нужно отказаться от ее получения в пункте выдачи. Мы не обмениваем продукцию которую вы получили с браком.
12. Данные правила могут редактироваться без уведомления пользователей, но мы понимаем ответственность перед нашими подписчиками и объявляем об изменениях правил программы лояльности в сторис в аккаунте @kross_cosmetic .
13. Баллы не начисляются за отзывы на товар который был получен в качестве подарка от Kross Cosmetic.